Bell Р-63 Kingcobra

Bell Р-63 Kingcobra

Bell Р-63 Kingcobra

Самолет Р-63 Kingcobra фирмы «Bell» представлял собой совершенно новую конструкцию с использованием компоновки Р-39 Airacobra, крыла с ламинарным профилем и более высокого хвостового оперения, испытанного на опытном ХР-39Е. Два прототипа ХР-63 (41-19511/19512), заказанные ВВС США в июне 1941 года, были оснащены двигателем Allison V-1710-47 мощностью 1325 л. с. (988 кВт), расположенным позади пилота. Первый самолет поднялся в воздух 7 декабря 1942 года, но через несколько недель он разбился в аварии. Следующий прототип ХР-63 А (42-78015) еще был на стапеле, когда на нем решили испытать двигатель Merlin, дав самолету обозначение ХР-63В. Но в итоге самолет получил мотор Allison VI710-93 мощностью 1325 л.е., став третьим прототипом с двигателем этой марки. Прототип ХР-63 А был самым быстрым из всех самолетов Kingcobra. Он достиг скорости 685 км/ч на высоте 6096 м, но воздушный бой не был его главной задачей, самолет предназначался для атаки наземных целей. Было построено 1825 экземпляров Р-63 во многих модификациях, различавшихся вооружением и бронированием. Затем в 1943 году последовал Р-63С с двигателем Allison V-1716-117 мощностью 1800 л. с. (1342 кВт), оснащенным впрыском воды для кратковременного форсирования. Один Р-63А (42-68937) был испытан Королевскими ВВС под обозначением Kingcobra Mk I (FR 408).
  • 88
Просмотров: 2773 Автор: day1923 20-06-2011, 00:06 Комментарии: 6

Bell P-39 Airacobra «Воздушная кобра»

Bell P-39 Airacobra «Воздушная кобра»

Bell P-39 Airacobra «Воздушная кобра»

Самолет Bell Р-39 стал самым уникальным истребителем ВВС США во Второй мировой войне, благодаря необычной установке двигателя. Кроме того, он был первым американским одноместным истребителем, на котором использовалось шасси с носовой стойкой. В начале 1935 года руководители «Bell Aircraft Corporation» присутствовали на демонстрации 37-мм пушки Т-9, выпущенной «American Armament Corporation. Увиденное настолько их впечатлило, что они решили создать истребитель с пушкой, стреляющей через втулку воздушного винта. Пушка Т-9 входила в стандартное вооружение всех серийных моделей за исключением армейского P-39D-1 и экспортного Р-400. На первых машинах Aira-cobra имелось также два синхронизированных 12,70-мм пулемета Colt в носовой части и четыре 7,62-мм пулемета Colt, установленных на крыле. Чтобы разместить пушку, двигатель пришлось установить внутри фюзеляжа над задней частью центроплана. При этом воздушный винт приводился в движение с помощью длинного вала, проходившего под полом кабины летчика. Такая компоновка самолета вызвала необходимость установки шасси с носовой стойкой для уравновешивания машины.
  • 110
Просмотров: 3514 Автор: day1923 16-06-2011, 00:04 Комментарии: 4

P-47 Thunderbolt

P-47 Thunderbolt

P-47 Thunderbolt

Самый тяжелый поршневой одномоторный истребитель Р-47 был признан в США одним из лучших ударных самолетов Второй мировой войны. Крупных, вместительных и мощных Republic Р-47 Thunderbolt было построено больше, чем любых других американских истребителей — 15683 экземпляра. Однако их карьера закончилась уже в 1945 году. Р-47 считается одним из самых эффективных истребителей военного времени, он нравился летчикам-ветеранам и имел горячих поклонников. Но машина во многом была парадоксальной. Самолет оснастили звездообразным двигателем воздушного охлаждения, несмотря на приверженность армейской авиации США к рядным моторам. Это был отличный высотный истребитель, который часто воевал и на малых высотах.
  • 110
Просмотров: 2960 Автор: day1923 9-06-2011, 00:06 Комментарии: 2