Самолет "Арадо" Ar 232

Самолет "Арадо" Ar 232

Самолет "Арадо" Ar 232

В начале 1940 г. началась работа по созданию транспортного самолета для перевозки грузов и в конечном итоге для замены повсеместно использовавшегося устаревшего «Юнкерса» Ju 52/3m. Двухдвигательный «Арадо» Аг 232 имел полумонококовый фюзеляж с гидравлически управляемыми створками заднего грузового люка. Новшеством являлись 11 пар небольших колес, использовавшихся в качестве вспомогательной опоры во время погрузочно-разгрузочных работ. Самолет снабжался трехколесным основным шасси, частично убирающимся с помощью двух гидравлических приводов.
  • 110
Просмотров: 1714 Автор: day1923 22-09-2012, 00:14 Комментарии: 5

Самолет "Арадо" Аr 95

Самолет "Арадо" Аr 95

Самолет "Арадо" Аr 95

В 1935 г. дипломированный инженер Вальтер Блюме спроектировал «Арадо» Аr 95, который предназначался для берегового патрулирования разведки и оперативных действий в качестве легкого штурмовика. Двухместный двухпоплавковый гидросамолет имел цельнометаллическую конструкцию с крыльями, крепящимися к центральной части фюзеляжа. Такая необычная конструкция предполагала обеспечение более легкого доступа в кабину с нижнего крыла, которое было толще и шире по сравнению с верхним более тонким и узким крылом, что обеспечивало лучший обзор в передней полусфере. Однореданные поплавки с расчалками крепились к фюзеляжу и центральной части крыла. Двухместная кабина оборудовалась сдвижным фонарем, задняя ее часть открывалась налево, чтобы можно было использовать пулемет калибра 7.92 мм в качестве дополнения к такому же пулемету для ведения огня по направлению полета, установленному и верхней части фюзеляжа.
  • 110
Просмотров: 1060 Автор: day1923 16-09-2012, 00:14 Комментарии: 0

Самолет "Арадо" Аr 240

Самолет "Арадо" Аr 240

Самолет "Арадо" Аr 240

Разработка системы вооружения FA 13 на дистанционно управляемой пушке с перископическим наведением на цель подтолкнула Министерство авиации Германии к выдаче спецификации по созданию скоростного двухдвигательного самолета с двумя такими установками. Претендента на получение заказа стали «Аго» с машиной Ао 225 и «Арадо» Е.240 конструкции Ганса Ребески, переименованный в Аr 240. которая и была принята. В результате возникших при создании самолета проблем на первые два прототипа дистанционно управляемые пушки не устанавливались. Самолеты представляли собой монотипы со средперасположенным крылом с двумя двигателями «Данмлер-Бецц» DB601A мощностью 1075 л. с. каждый. На втором прототипе устанавливалось следующее вооружение: две расположенные в носовой части и стреляющие вперед пушки MG 151120 калибра 20 мм и два пулемета MG 17 калибра 7,9 мм в корневых частях крыла.
  • 88
Просмотров: 1329 Автор: day1923 8-09-2012, 00:59 Комментарии: 3

Blohm und Voss BV 138 «Летающий башмак»

Blohm und Voss BV 138 «Летающий башмак»

Blohm und Voss BV 138 «Летающий башмак»

Известный под прозвищем «die fliegende Holzschuh» («летающий башмак»), самолет BV 138 использовался для патрулирования прибрежных вод рейха и для борьбы с судоходством союзников в Арктике и в Северной Атлантике. Первой летающей лодкой, спроектированной по заказу фирмы «Hamburger Flugzeugbau GmbH» под руководством главного конструктора Рихарда Фогта, стал самолет На 138. Три прототипа предполагалось оснастить разными двигателями мощностью порядка 1000 л. е., однако работы по данной теме прервали в пользу проработки проекта самолета с тремя моторами Junkers Jumo 205С мощностью по 650 л. с. Первый прототип (На 138 VI) поднялся в воздух 15 июля 1937 года, спустя два года после постройки макета. Второй прототип (На 138 V2) отличался формой корпуса и присоединился к испытаниям в Травемюнде в ноябре 1937 года. Испытания быстро выявили неустойчивость самолета как гидродинамическую, так и аэродинамическую. Доработка вертикального оперения позволила частично разрешить проблему, однако необходим был радикальный пересмотр конструкции.
  • 110
Просмотров: 3335 Автор: day1923 11-06-2011, 00:06 Комментарии: 2

Arado Ar 196

Arado Ar 196

Arado Ar 196

Хотя Arado Ar 196 и не оказал большого влияния на ход Второй мировой войны, он хорошо зарекомендовал себя в бою. Пройдя через ряд доработок и видоизменений, самолет быстро попал в эксплуатацию, заменив устаревшие Не 60. Первым самолетом корабельного базирования возрожденных ВМС Германии стал обычный биплан Heinkel Не 60. Самолеты этого типа запускались с катапульты с палубы корабля, в том числе при совершении маневра и при сильной качке, а после посадки на воду поднимались на борт с помощью крана. Основной задачей Не 60 была разведка на малой дальности, второстепенными задачами — патрулирование, спасение экипажей сбитых самолетов, а иногда и непосредственная поддержка сухопутных войск. Однако к 1936 году стало очевидно, что Не 60 устарел. Компании «Heinkel» было предложено создать самолет для его замены, но получившийся Не 114 имел неудовлетворительные аэродинамические и мореходные качества. После длительных попыток доработать Не 114 в октябре 1936 года было решено составить новые требования, в соответствии с которыми другие компании могли бы создать лучший вариант. «Focke-Wulf» выпустила обычный биплан Fw 62, в то время как «Arado» предложила моноплан с низко расположенным крылом, что было необычно для гидросамолета.
  • 110
Просмотров: 2623 Автор: day1923 1-06-2011, 00:47 Комментарии: 2

Бломм и Фосс BV 141 (Blohm & Voss BV 141)

Бломм и Фосс BV 141 (Blohm & Voss BV 141)

Бломм и Фосс BV 141 (Blohm & Voss BV 141)

Порой авиаконструкторы отступают от установившихся традиций, но немногие аппараты в истории мировой авиации могут сравниться по оригинальности внешнего облика с самолетом Blohm und Voss BV 141. Этот в высшей степени необычный аэроплан спроектирован согласно требованиям к тактическому разведывательному самолету.
  • 110
Просмотров: 3089 Автор: day1923 5-05-2011, 01:38 Комментарии: 6