«Бахем» Ва 349 «Наттер» - Bachem Ba 349 Natter

«Бахем» Ва 349 «Наттер» - Bachem Ba 349 Natter

«Бахем» Ва 349 «Наттер» - Bachem Ba 349 Natter

Ba 349, в соответствии с требованиями Министерства авиации Германии предназначенный для использования в качестве истребителя-перехватчика, противодействующего налетам бомбардировщиков союзников, имел сравнительно примитивный фюзеляж, поскольку основной упор делался на легкость его изготовления неквалифицированными рабочими. Поперечная управляемость обеспечивалась рулями высоты. В фюзеляже устанавливался маршевый ракетный двигатель «Вальтер» 109-509А 2. способный развивать в течение 70 секунд тягу 16.68 кН. а для длительных полетов использовать режим малой тяги (1.47 кН). Самолет должен был запускаться вертикально с помощью устанавливавшихся попарно с каждой стороны фюзеляжа четырех твердотопливных ускорителей с двигателями «Шмиддипг» 109 533, каждый из которых в течение 10 секунд развивал тягу 11,77 кН, после чего они отделялись.
  • 110
Просмотров: 3272 Автор: Антонов 5-10-2012, 11:41 Комментарии: 7

Самолет "Арадо" Arado Ar 68

Самолет "Арадо" Arado Ar 68

Самолет "Арадо" Arado Ar 68

Разработка «Арадо» Ar 68. который должен был стать последним истребителем-бипланом среди самолетов передовой линии люфтваффе, последовала за созданием единственного «Арадо» Ar 67. Самолет имел современную для того времени аэродинамику фюзеляж овального сечения, собранный из стальных труб и с металлическими панелями за и перед кабиной летчика в носовой части фюзеляжа. Одностоечные крылья изготавливались из дерева, обшивались фанерой и тканью. Аr 68 обладал характерным килем. который стал применяться практически без исключения на всех последующих одномоторных самолетах «Арадо», а также шасси с обтекателями.
  • 110
Просмотров: 1039 Автор: day1923 27-08-2012, 00:19 Комментарии: 0

Мессершмитт Bf 110

Мессершмитт Bf 110

Мессершмитт Bf 110

Мессершмитт Bf 110, дебютный полет которого состоялся 12 мая 1936 г., являл собой воплощение идеи создания истребителя дальнего радиуса действия, способного на равных мериться силами с одноместными машинами. Опытный образец понравился Герингу, и самолет запустили в производство, в результате чего летом 1938 г. из ворот сборочного цеха выехал первый серийный Bf 110. Вооруженный двумя 20-мм пушками MG FF и четырьмя 7,92-мм пулеметами, Bf 110В-1 мог развивать максимальную скорость 455 км/ч.
  • 110
Просмотров: 2385 Автор: Сергей Трофимов 19-02-2012, 10:09 Комментарии: 6

Me 262 - Первый реактивный самолет

Me 262 - Первый реактивный самолет

Me 262 - Первый реактивный самолет

Идея создания реактивного самолета-истребителя в Германии родилась практически одновременно с началом разработки турбореактивного двигателя (ТРД). Следует заметить, что в 1930-е годы трудоемкость создания ТРД, как одного из самых наукоемких готовых изделий летательного аппарата, считалась наибольшей. К планеру относились, если можно так выразиться, «с прохладцей», поскольку проектировался он без учета сжимаемости воздуха и сопутствовавших этому «эффектов». Аэродинамические же установки (трубы) не позволяли в полном объеме определить характеристики аппарата, особенности его устойчивости и управляемости на скоростях, соответствовавших числам М свыше 0,6, когда ощущалась сжимаемость воздуха. Поэтому планер появился раньше двигателя, и, как показали летные испытания, он не был приспособлен для полетов с околозвуковыми скоростями. В действительности же для создания планера, позволявшего реализовать новые качества ТРД, требовалось не меньше времени и сил не меньше, чем для разработки турбореактивного двигателя.
  • 110
Просмотров: 5943 Автор: Сергей Трофимов 14-07-2011, 00:02 Комментарии: 8

Heinkel He 51

Heinkel He 51

Heinkel He 51

Истребитель Не 51 появился в середине 1930-х годов по настоянию Гитлера, желавшего возродить былую славу германских военно-воздушных сил. После участия в гражданской войне в Испании, самолет в годы Второй мировой войны использовался, главным образом, как учебно-тренировочный для подготовки летчиков-истребителей. Истребитель Не 51 сыграл особую роль в становлении Люфтваффе и в гражданской войне в Испании. Первым истребителем, принятым на вооружение Люфтваффе, был истребитель Arado Аr 65. Конструктор Эрнст Хейнкель еще с 1920-х годов напряженно работал над созданием истребителей-бипланов, оснащенных 12-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения BMW VI мощностью до 750 л. с. В 1932 году конструкторы фирмы «Heinkel» вместе с талантливыми братьями Гюнтер спроектировали самолет Не 49. Летом 1933 года появилось его дальнейшее развитие — самолет, ставший прототипом истребителя Не 51.
  • 110
Просмотров: 2582 Автор: day1923 23-06-2011, 02:33 Комментарии: 3

Messerschmitt Bf 110 (Bf.110)

Messerschmitt Bf 110 (Bf.110)

Согласно техническому заданию Министерства авиации на разработку тяжелого стратегического истребителя группа «Bayerische Flugzeugwerke AG» (позднее «Messerschmitt AG») летом 1935 года приступила к работе над проектом. Большая часть требований была проигнорирована, а основные усилия направлены на создание планера цельнометаллического двухмоторного моноплана. Прототип Messerschmitt Bf 110 VI с двумя двигателями Daimler Benz DB 600А развил максимальную скорость 505 км/ч на высоте 3175 м, намного превзойдя одномоторный истребитель Messerschmitt Bf 109B-2. Как отмечали летчики-испытатели, разгон и маневренность у всех прототипов были значительно хуже, чем у более легких истребителей. Но маршал Геринг проигнорировал скептическое мнение специалистов относительно возможностей Messerschmitt Bf 110 и приказал продолжать производство. Первая предсерийная модель Bf 110В-01 с двумя двигателями Junkers Jumo 210Ga совершила первый полет 19 апреля 1938 года, ознаменовав начало крупной реорганизации частей Люфтваффе.
  • 110
Просмотров: 3424 Автор: day1923 14-06-2011, 00:05 Комментарии: 2

Focke-Wulf Fw 190 (Фокке-Вульф Fw 190)

Focke-Wulf Fw 190 (Фокке-Вульф Fw 190)

Focke-Wulf Fw 190 (Фокке-Вульф Fw 190)

Летом 1941 года, когда самолет Fw 190 впервые появился в небе над северным побережьем Франции, он являлся одним из лучших серийных истребителей мира. В то время Fw 190 по скорости и маневренности превосходил любой из состоявших на вооружении истребителей союзников. Разработка истребителей-монопланов второго поколения началась в Германии (Fw 190) и Великобритании (Hawker Typhoon) примерно в одно время — в 1937 году. Германские конструкторы для установки на прототип выбрали двигатель воздушного охлаждения, главным критерием стала большая мощность мотора BMW-139. Первый прототип выполнил первый полет 1 июня 1939 года. Fw 190 представлял собой цельнометаллический моноплан небольших размеров с низко расположенным крылом и убираемым шасси. Объемный капот мотора плавно переходил в узкий фюзеляж, большая площадь остекления фонаря кабины обеспечивала летчику отличный обзор. Широко расставленные основные опоры шасси убирались в крыло по направлению к фюзеляжу. Значительно более широкая колея шасси делала Fw 190 более легким в управлении и безопасным, чем Bf 109, при рулении на взлете и посадке.
  • 110
Просмотров: 5784 Автор: day1923 6-05-2011, 00:30 Комментарии: 5