Хенкель 111 - Heinkel 111 (He 111)

Хенкель 111 - Heinkel 111 (He 111)

Хенкель 111 - Heinkel 111 (He 111)

Немецкий самолет Heinkel 111 - один из самых знаменитых бомбардировщиков. Рабочие фирмы "Хейнкель" за характерную форму крыльев называли его "летающей лопатой" ("Fliegende Schaufel"). Летчики окрестили этот самолет "Мальчиком на побегушках" ("Maedchen fuer alles") за то, что он использовался для решения самых разнообразных задач. Не 111 поднял на большую высоту престиж Люфтваффе на международной арене. Успешное применение самолета в Испании вызвало у английских и французских политиков своеобразный психоз страха и вынудило их пойти на значительные уступки Гитлеру. Не 111 прошел всю 2-ю Мировую войну и был, вместе с Ju 88, основным немецким бомбардировщиком Люфтваффе.
  • 110
Просмотров: 3242 Автор: day1923 5-09-2012, 10:08 Комментарии: 6

Junkers 88 (Ju 88)

Junkers 88 (Ju 88)

Junkers 88 (Ju 88)

В 1934 году Reichsluftfahrministerium (RLM) - воздушный комиссариат - разработал технические требования к самолету, названному «Kanipfzerstoerer» (это слово можно перевести как истребитель-бомобардировщик, термином «Zerstoerer» в Германии называли самолеты, которых в других странах относили к тяжелым истребителям). Трехместный самолет должен был нести мощное наступательное вооружение, состоящее из пушек калибра 20 мм. а также брать на борг небольшую бомбовую нагрузку. В качестве силовой установки предполагали использовать два двигателя Даймлер-Бенц DB 600 или два Юнкере Jumo 210 (оба типа двигателя в то время еще находились на стадии проектирования). Свои проекты представили несколько фирм, в том числе А ГО. Фокке-Вульф, Гота, Хеншель и Байерише Флюгцойг Верке (Мессершмитт). К серийному выпуску приняли самолет, созданный Мссссршмиттом, - Bf 110. В 1935 году фирма Юнкерса начала работы мал самолетами, по конструкции близкими к концепции Kampfzcrstoerer. Одновременно были созданы два проекта: Ju 85 -с разнесенным оперением и Ju 88 с оперением однокилевым.
  • 110
Просмотров: 3276 Автор: day1923 30-05-2011, 00:01 Комментарии: 2

Junkers Ju 87 «Stuka»

Junkers Ju 87 «Stuka»

Junkers Ju 87 «Stuka»

В мировой истории существует совсем немного самолетов, чьи налеты повергали в ужас как беззащитное мирное население, так и закаленные в боях войска. Один из этих самолетов - германский пикирующий бомбардировщик Junkers Ju 87 «Stuka». Бомбометание с пикирования зародилось еще в годы Первой мировой войны, но разработка специальных пикирующих бомбардировщиков началось только в 1920-е годы. Одним из первых в мире самолетов подобного назначения стал Junkers К-47. Два прототипа, оснащенные двигателями Jupiter, были построены в 1928 году. Небольшая серия из 12 машин, но уже с моторами Pratt & Whitney Hornet, была продана Китаю. В 1933 году, при разработке программы перевооружения Люфтваффе на ближайшую перспективу, самолетом непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск выбрали небольшой биплан Henschel Hs 123. В это же время конструкторы фирмы «Junkers» продолжили работы по разработке специализированного пикирующего бомбардировщика. Инженеры фирмы под руководством Германа Польмана занимались развитием самолета К-47 — одномоторного низкоплана с не убираемым шасси и двух килевым хвостовым оперением. Но уже первые полеты прототипа показали, что двух килевое оперение не обладает должной прочностью — его пришлось заменить однокилевым. Изначально на прототипе стоял британский двигатель Rolls-Royce Kestrel, но первые серийные самолеты, поступившие на вооружение Люфтваффе в 1937 году, оснащались германскими моторами Jumo210Ca.
  • 110
Просмотров: 4955 Автор: day1923 25-05-2011, 00:36 Комментарии: 7

Ar 234 (Arado AR 234)

Ar 234 (Arado AR 234)

Ar 234 (Arado AR 234)

Самолет Arado Ar 234 обладал высокой боевой эффективностью. Союзникам повезло, что в боевых действиях применялось совсем немного таких самолетов. Первыми на фронт отправили прототипы V5 и V7, которые сразу после вторжения союзников в Нормандию вылетели в Ювинкур, что недалеко от Реймса во Франции. Но одному из них пришлось вернуться в Ораниенбург из-за отказа двигателя, а второй еще неделю не мог приступить к боевым вылетам из-за отсутствия взлетной тележки.
  • 110
Просмотров: 2675 Автор: day1923 25-04-2011, 00:14 Комментарии: 5