Пулемет Максим (М1910/30)

Пулемет Максим (М1910/30)

Пулемет Максим (М1910/30)

Русский пулемет Максима на станке Соколова был известен также под обозначением ПМ1910. Эта модель была сделана под стандартный русский патрон 7,62 х 54R. Пулемет состоял на вооружении русской армии во время Первой мировой войны и Красной армии во время Второй мировой войны. Патроны подавались матерчатой лентой на 250 патронов, темп стрельбы составлял 600 выстрелов в минуту. Навинчивающаяся крышка кожуха водяного охлаждения подходила к тракторным радиаторам; она была достаточно большой, чтобы набивать кожух снегом во время жестоких русских зим, когда все источники воды замерзают. Для увеличения мобильности ПМ1910 использовался колесный станок конструкции Соколова. К 1943 г. этот пулемет был заменен превосходным пулеметом Горюнова СГ-43. Несколько пулеметов «Максим» часто объединяли в одну систему и использовали как зенитное оружие.
  • 110
Просмотров: 7255 Автор: day1923 3-05-2011, 00:18 Комментарии: 16

Легкий плавающий танк Т-38

Легкий плавающий танк Т-38

Легкий плавающий танк Т-38

В 1936 году на заводе № 37 имени С.Орджоникидзе под руководством нового главного конструктора Н.А.Астрова был разработан плавающий танк Т-38, в конструкции которого по возможности учли все достоинства и недостатки предшествующих моделей. В том же году началось его серийное производство.
  • 110
Просмотров: 2915 Автор: day1923 2-05-2011, 00:15 Комментарии: 7

Легкий плавающий танк Т-37А

Легкий плавающий танк Т-37А

Легкий плавающий танк Т-37А

Первый в мире по-настоящему надежный плавающий танк был разработан и построен английской фирмой «Виккерс-Армстронг» в 1930 — 1931 годах. Эту машину, получившую обозначение «Виккерс-Карден-Ллойд» (А.4), можно считать родоначальницей всех последующих танков-амфибий. Ее плавучесть обеспечивалась малой массой, корытообразной формой корпуса и поплавками из бальзы, укрепленными над гусеницами. Карбюраторный двигатель «Медоус» мощностью 56 л.с. позволял развивать скорость на суше до 64 км/ч, а на плаву — 9,7 км/ч. Движение на плаву осуществлялось за счет гребного винта.
  • 110
Просмотров: 2594 Автор: day1923 29-04-2011, 00:14 Комментарии: 7

Средний танк Т-28

Средний танк Т-28

Средний танк Т-28

В 1930 году в Великобританию прибыла советская закупочная комиссия во главе с начальником УММ РККА И.А.Халепским (его заместителем был инженер С.А.Гинзбург, впоследствии известный конструктор). В ее задачу входили приобретение наиболее современных образцов бронетанковой техники и отправка их в СССР для изучения и использования при организации собственного серийного производства. Во время посещения заводов фирмы «Виккерс», с которой были заключены контракты на поставку в Советский Союз партий легких и средних танков, а также танкеток, советские специалисты увидели и проходивший испытания А6. Эта машина очень заинтересовала членов закупочной комиссии. В июне 1930 года прошли переговоры о ее приобретении. Нашим представителям было заявлено, что фирма «готова построить для правительства СССР 16-ти тонный танк по спецификации, разработанной ею самой (продажа готового образца не может быть осуществлена ввиду его секретности).
  • 110
Просмотров: 5324 Автор: day1923 27-04-2011, 00:32 Комментарии: 14

Танки СМК и Т-100

Танки СМК и Т-100

Танки СМК и Т-100

Для замены тяжелого танка Т-35 Красной Армии нужен был новый танк, более технологичный, с лучшей проходимостью, вооружением, бронезащищеностью. В апреле 1938 года для ускорения проектирования нового тяжелого танка прорыва АБТУ Красной Армии подключило к этой работе Ленинградский Кировский завод и завод № 185 им. С.М.Кирова. На первом создававлся танк СМК — «Сергей Миронович Киров», на втором — Т-100. Полным ходом работы развернулись только после принятия постановления Комитета обороны при СНК СССР № 198-сс от 7 августа 1938 года, в котором были определены тактико-технические требования и установлены жесткие сроки изготовления новых образцов танков: СМК — к 1 мая, Т-100-к 1 июня 1939 года.
  • 110
Просмотров: 5429 Автор: day1923 26-04-2011, 01:31 Комментарии: 7

Бронеавтомобиль Остин "Трибуна вождя"

Бронеавтомобиль Остин "Трибуна вождя"

Бронеавтомобиль Остин "Трибуна вождя"

В Первую мировую войну, в царской России не было своих броенавтомобилей. Не хватало и инженерных навыков для разработки. Разработать проект бронеавтомобиля, соответствующего русским тактико-техническим требованиям, в довольно короткие сроки взялись инженеры фирмы Austin Motor Co. Ltd. Базой для него послужило легковое шасси этой же фирмы, так называемого «колониального» (colonial) типа, с двигателем мощностью 30 л.с. На двигателе устанавливался карбюратор «Клейдиль» и магнето «Бош». Передача на задний мост осуществлялась с помощью карданного вала, система сцепления — кожаный конус. Коробка передач имела 4 скорости вперед и одну — назад. Колеса — деревянные, размер шин — 895x135. Машина чистым весом 166 пудов (2656 кг.) защищалась броней толщиной 3,5 — 4 мм, изготовленной на заводе «Виккерс».
  • 110
Просмотров: 3092 Автор: day1923 25-04-2011, 00:15 Комментарии: 4